Путевые заметки

Дели

January 03, 2018

Сутки в пути. Дели не дал посадку из-за сильного тумана, пришлось лететь в Мумбаи – а это порядка 1200 км! –дозаправляться и лететь обратно. Просили выпустить нас, тк от Мумбаи до Гоа всего ничего, к тому же на свой след.рейс один хер опоздали – но нет, из самолёта выйти не позволили. Прилетели в Дели, ещё покружились над ним перед посадкой. Пришлось заново покупать билеты в Гоа по совсем недемократичным ценам... и слава богу, что были места на ближайший рейс. Никогда бы раньше не подумала, что буду так рада съесть тали; это реально вкусно! Хотя в прошлую поездку по Индии была вынуждена это есть, чтобы совсем не обессилеть от голода. В Гоашечку приехали уже затемно, но я сразу же нашла, где продаётся Old Monk. Осталось раздобыть мотоциклы. Ок, подумаю об этом завтра.

Бенолим

January 04, 2018

Как всегда, на пляж сегодня мы пришли утром, примерно в 11.30 – когда самое пекло и нормальные люди уже уходят обедать. Прошли пешком по длиннющему, широкому пляжу, я бегала за серыми птицами, похожими на мини-аистов, поплавали, позагорали, поехали на тук-туке в соседний Маргао, не нашли там мотоциклы в аренду. Их просто нет! Зато купили 2 шлема, потому что свой я, конечно же, забыла взять. Вернулись в Бенолим, сходили посмотреть на закат, а после ужина купили фруктов и теперь закусываю ими местный ром, сидя на балконе с сигаретой.

Карнатака

January 07, 2018

С трудом, но всё ж нашли 2 Энфилда в Бенолиме и отправились в сторону Кералы. А по пути они останавливались и фокусы всякие показывали (с). Из примечательного:

• Найти нормальный мотоцикл в южном Гоа не так просто. Все очень старые и убитые. Ещё сложнее уговорить владельца сдать его для выезда за пределы штата. При словах out of Goa они делают страшные глаза и отчаянно качают головой

• Полицейским на трассе фиолетово, что ты едешь с жёлтыми гоанскими номерами

• Хоть трасса и идёт вдоль океана, не так легко съехать, поплавать и поехать дальше. Световой день короткий, не хочется тратить на это время

• Мотоцикл Сержа в дороге сломался. Просто заглох на ходу и молчит. Раньше заводился с 2-3 раза или же вообще с толкача. Добрый человек остановился, вызвал механика, который на трассе починить не смог, поэтому дотолкали мот до сервиса. За 1,5-2 часа нашли проблему в проводке и заменили кусок кабеля. Да, денег за ремонт добрый человек с нас не взял, сам расплатился с механиком. Помогать путникам в Индии очень любят

• Еда вкусная! Немного отличается от кухни центральной части. А ещё в штате Карнатака можно найти кафешки с рыбой или курицей и даже винные магазинчики (огромное спасибо за это христианским миссионерам!)

• И всё-таки да: Гоа – это не настоящая Индия. Настоящая гораздо интереснее, глубже и колоритнее

Керала

January 09, 2018

Приехали в Кералу с ночёвкой в Мурдешваре. Дорога живописнейшая. Умудряешься следить за трафиком с его бешеными автобусами и наглыми коробочниками (хахаха!) и любоваться видами. А запахи! Наслаждаешься ароматом цветов и фруктов, тут же это сменяется запахом дохлой собачки, затем пахнет тмином и перцем чили, благовониями, горящими листьями, опять цветами, опять собачкой... Это постоянный калейдоскоп красок, ароматов, форм, эмоций. Кстати, на трассе много населённых пунктов, поэтому ехать быстро не получается – за день проезжаем всего 170-200 км. План доехать до Ковалама с его красивейшими пляжами терпит фиаско. Неожиданность: по пути у меня пропал глушитель. То ли его открутили ночью на парковке, то ли сам отвалился – неизвестно. Только еду я теперь тых-тых-тых – как на Харлее – и не понимаю, как люди ездят с прямотоками? В общем, сегодня ищем рынок бу запчастей, чтобы владелец мотоцикла не заподозрил неладное, увидев вдруг новый глушак

Запчасти

January 10, 2018

Посетили местную разборку. Глушитель стоит 1300 рупий и 100 рупий за то, что механик съездил вместе со мной на рынок, выбрал нужный, поторговался, привёз (сидя сзади с глушителем в обнимку чувствовала себя невероятно счастливой!) обратно в сервис, нашёл нужный болт и прикрутил. Да, он сказал, что деталь не отвалилась сама, её скрутили. Надеюсь, кого-то это тоже сделало счастливее

Акуна Матата

January 11, 2018

Когда искали отель для остановки на ночь, нас сразу подкупило название: Akuna Matata. Расположенный в населённом пункте, которого нет на карте, с собственным выходом к пляжу и уютными бунгало, он так и манил после трудной дороги. Поплутав по лесам и стройкам, с трудом нашли его – и приехали в заброшенный отель. Домики все закрыты; видно, что людей нет тут уже давно. Ходили по огромной территории и кричали: хей, эни боди! Нашёлся сторож, вызвал женщину, женщина позвонила менеджеру, который сказал, что никакого букинга не видел. В итоге нас поселили в бунгало и мы с Сержем вдвоём наслаждались Акуной Мататой. Пили ром, закусывая фруктами, ночью устроили местным комарам райское пиршество, а утром пошли встречать солнце на пляже. Фото: рыбаки выкатывают лодки и достают из сетей улов.

Арамболь

January 13, 2018

Всё. Мотоциклы сдали. Владелец не заметил замены глушителя. Проехали 1250 км за 6 дней. Видели настоящую Индию. Были у самой большой статуи Шивы в Мурдешваре. Я наслаждалась дорогой, любуясь на тропическую природу, пока Серж переживал, как бы не разложиться случайно. Встречали рассвет на диком пляже, наблюдали за рыбаками – Серж даже помогал им тащить лодку на берег. Выпили полбутылки рома. Я полюбила местную еду. Теперь перебираемся на такси в Арамболь и предаёмся р̶а̶з̶в̶р̶а̶т̶у̶ релаксу

Ашхабад!

January 18, 2018

Сутки в пути. Три аэропорта. Холод в Дели. Красивейший Ашхабад. В общем, прорывались к своим, как могли. Резюмируя: эта поездка прошла под девизом «Приключений много не бывает». Не... я, конечно, читала в группе Гоа People в Фб, что в день нашего вылета собираются бастовать таксисты. Однако со своим московским мышлением рассудила, что не могут прям все-все-все таксисты взять и отказаться от работы. Всё равно кто-то решит подзаработать. А вот фиг! На стоянке отказались ехать. Ок, идём дальше, попутно находя припаркованные во дворах машины:

– Taxi to airport?

– No. Strike today.

Чёрт побери этот ваш страйк. Времени до вылета всё меньше, бежим на трассу ловить попутку. В итоге едем в грузовичке вдвоём на переднем сиденье (хорошо, что оба худые!) до Мапсы. Там тоже бастуют. А уже ночь, темно, хоть глаз выколи, дороги не освещаются. Находим шального тук-тукера, который соглашается везти нас оставшиеся 44 км. Тук-тук – это мопед на трёх колёсах и едет он примерно 40 км/ч. Успели!

💜💜💜 Каждое путешествие меняет нас. Открываются новые миры – и в первую очередь, в самом себе. Это очень крутое ощущение!